Спустя 50 лет Ferrari 275 GTS 1966 года все еще остается уникальным автомобилем для скачущей лошади

В свое время Феррари задумала создать кабриолет для американского рынка. Новый автомобиль должен был стать продолжением 250 GT California Spider SWB-немалое усилие-и в итоге они получили Ferrari 275 GTS 1966 года. Этот спорткар не только превосходил его, но и полностью отличался от других Ferrari, несмотря на то, что у него была номенклатура 275. Ferrari произвела всего 200 экземпляров этой модели, и один из них выставлен на продажу в Auxietre & Schmidt.

275 GTS был фактически основан на 275 GTB, но в отличие от фундамента, на котором он был построен, GTS был построен для совершенно другой цели. GTB задумывался как великий туристический, а не спортивный автомобиль. Таким образом, Геррари использовал для Коломбо двигателя V12 объемом, обновив единственный верхний кулачок до двойного верхнего кулачка. 275 рабочий объем двигателя означает на цилиндр, который составляет до 3,3 литра. GTS был хорош для максимальной скорости 140 миль в час благодаря своим 260 лошадиным силам. Кабриолет был одним из первых серийных автомобилей Феррари с полностью независимой подвеской.

GTS также отличался тем, что был построен на другом заводе. Вместо обычного завода в скальетти, Ferrari отправила GTS на завод Pininfarina для постройки. В ГТС всего два сиденья, что фактически работает в его пользу, предоставляя больше места для водителя и пассажира. Дополнительное пространство также позволяет установить большую приборную панель, которая, в свою очередь, дает место для радио. Сиденья также больше и мягче по сравнению с другими автомобилями Феррари того времени. Мягкий верх складывается в пространство за сиденьями, а это значит, что для других предметов не так много места.

Ferrari 275 GTS 1966 года назад

Пример, выставленный на продажу в осьетре, был недавно восстановлен компанией roelofs Engineering, известной своим опытом в области феррари. В течение года автомобиль был окрашен в черный цвет Неро Блэк, чтобы он соответствовал коже цвета коньяк в салоне. Панель приборов отделана деревом, гармонирующим с рулевым колесом. Также в приборной панели находится набор инструментов Велья. Осьетр не делится ценами, но можете поспорить, что этот скачущий пони потребует высокой цены.

1966 Ferrari 275 GTS на дороге

Автомобиль Ferrari 275 GTS 1966 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector