Восстановление геометрии автомобильного кузова
Нарушение геометрии автомобильного кузова, как правило, возникает в случае ДТП. Многие полагают, что такое дорожно транспортное происшествие должно обязательно привести к сильному деформированию кузовных деталей. На самом деле всё обстоит немного по-другому. Нарушение геометрии автомобильного кузова также может быть вызвано таким явлением, как попадание колёс авто в рытвину или глубокую яму, которые часто встречаются на дорогах, также во время наезда на препятствие.
Как будет себя вести авто с нарушенной геометрией кузова?
При езде со скоростью больше чем восемьдесят километров в час возникает вибрация, управляемость сильно ухудшается, а самое главное, это то, что авто начинает требовать от вас больших капиталовложений, потому что появляется перерасход топлива, уменьшается ресурс покрышек и возникают посторонние звуки. Все повреждения, которые нуждаются в кузовном ремонте, условно подразделяются на несколько категорий, точнее две:
Повреждение кузова, которое было получено во время эксплуатации.
Повреждение авто в случаи аварии.
Значительные повреждения, которые нуждаются в полной замене автомобильного кузова:
Повреждения носящие среднюю тяжесть, при которых значительная часть деталей нуждается в сложном ремонте или замене.
Менее сильные повреждение, такие как царапины, вмятины, разрывы на панелях лицевых, пробоины, полученные в случае удара авто во время движения с незначительной скоростью.
Такие повреждения не оказывают влияния на безопасность езды и не нуждаются в эстетической корректировке. Более существенные повреждения авто, как правило, получает в случае ударов, фронтальных столкновений под углом не больше сорока сорока пяти градусов в области передних стоек. Допустим, фронтальное соударение авто случилось передней кузовной частью в области переднего левого крыла, левой фары и лонжерона. Разрушительные повреждения будут нанесены на крылья, панель передка, на брызговики, капот, передние лонжероны, крышу и раму ветрового окна. Такая деформация может быть установлена визуально. А вот невидимая деформация случается в задних, центральных и передних стойках по обеим сторонам, в левой задней и передней двери, в задней панели багажника, в заднем левом крыле.
Повреждения автомобильного кузова, которые были получены в процессе эксплуатации авто.
К таким повреждениям относятся: трещины, пробоины, вмятины, разрывы, коррозия, растянутая поверхность металла, нарушение клёпанных швов и сварных соединений, перекосы, прогибы, износы и скручивание стержней и отверстий.
Процесс такой проверки в себя включает:
Первичный осмотр, который обнаруживает видимые явные повреждения, также осмотра автомобильно днища на специальном подъёмнике.
Замер расстояния между задними и передними колёсами с обеих сторон.
Проверка геометрии на стапеле или подъёмнике по базовым точкам, которые заложены в конструкции.
Большое внимание уделяется центру кузовного днища, так как именно данная точка считается точкой отсчёта главных диагоналей кузова. Для проведения целого ряда необходимых проверок потребуется произвести частичное снятие узлов подвески.
Работы по восстановлению геометрии автомобильного кузова
В случае, когда при диагностике выявились нарушения геометрии автомобильного кузова, делается вытяжка на специальном стенде. Расчёт времени воздействия, направлений и усилий осуществляется на специальном высокоточном оборудовании. По окончании работ вытяжки производятся контрольные измерения по всем имеющимся точкам, после чего выдаётся отчёт и вы получаете своё авто с точной геометрией. Доверяя нашему сервисному центру свой автомобиль, знайте, вы доверяете его в руки высококвалифицированных профессионалов, которые в своей работе используют только самое современное оборудование и делают свою работу на сто процентов.