Первый crossover Aston Martin DBX

Спустя несколько месяцев после того, как британская автомобильная икона Aston Martin приняла решение сменить полосу движения, с конвейера сошел первый кроссовер бренда. Aston Martin DBX знаменует собой совершенно иной подход к уэльской марке, которая наиболее известна тем, что снабжает автомобили британским агентом Джеймсом Бондом. Это та же страсть, производительность и гордость, которую мы узнали от Aston Martin с современным уклоном.

С появлением других производителей гиперкаров на рынке внедорожников, таких как Lamborghini с внедорожником Urus, неудивительно, что Aston Martin также бросит свою шляпу на ринге. DBX – первый кроссовер Aston Martin, совершенно новый к 2020 году, и слухи о его поступлении в продажу в мае. Говорят, что цена на DBX составляет 357 000 австралийских долларов, и в скором времени появится модель AMR с более высокой мощностью и более агрессивной настройкой подвески. Aston Martin также пообещал гибридную модель и полностью электрическую версию.

Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin, был в Сент-Атане, чтобы засвидетельствовать завершение первого внедорожника, разработанного его командой. «Мы невероятно гордимся нашим первым внедорожником, который так же похож на Aston Martin, как и любой из наших спортивных автомобилей», – сказал он. «От моей команды дизайнеров до инженеров, специалистов по динамике транспортных средств и всех экспертов, которые изготавливают этот красивый автомобиль вручную, здесь, в Сент-Атане, DBX стал автомобилем, который приведет Aston Martin в новую эру».

Двигатель для DBX – 4,0-литровый V8 с турбонаддувом от Mercedes-AMG. Может произвести 542 лошадиных силы с 516 фунтами вращающего момента. В сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая также поставляется Mercedes, DBX может развивать скорость от 0 до 100 км в час за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 290 км в час. Внедорожник также имеет много возможностей буксировки, с мощностью тянуть 5940 фунтов. Если вам нужно больше грузового пространства, багажник на крыше может выдержать до 220 фунтов – немалый подвиг, учитывая, что у DBX полноразмерная панорамная стеклянная крыша. DBX имеет задний дифференциал повышенного трения, и хотя мощность передается на задние колеса, он также может передавать крутящий момент на переднюю ось при обнаружении проскальзывания в задней части. Адаптивные амортизаторы и воздушные пружины являются стандартными.

Интерьер просторен и удобен, предлагая сочетание металлических и деревянных акцентов с отделкой из искусственной замши. Здесь достаточно места, включая 22 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, а также четырехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector