Наконец-то представлен полностью электрический Хаммер мощностью 1000 л.с.

Со щитом или на щите. Именно это делает GMC с выпуском нового полностью электрического Hummer EV. Оставив позади предложение крошечных подключаемых к сети электромобилей, таких как искра и Вольта, этот полностью заряженный, полностью электрический Хаммер полностью готов навсегда изменить правила игры с грузовиками. Да, и ездит по диагонали.

Как и долгожданное возвращение Cadillac Escalade, GMC возродила еще одну икону: Hummer. Полностью электрический Хаммер от ГМК станет первым в линейке автомобилей с батарейным питанием, которые будут соответствовать этим требованиям, понравится тем, кто любит большие размеры и хочет ездить на автомобиле еще большего размера.

Вырвав страницу из сценария развития Тесла, “Дженерал Моторс” представит более дорогие сначала автомобили, а потом откроет более доступные варианты. Когда он поступит в продажу осенью 2021 года, по цене 112 595 долларов США, каждый год после запуска будут появляться более доступные модели.

Hummer EV

Предлагая водителям такое же ворчание и вес, что и старый хаммер, потребляющий бензин, новая полностью электрическая модель сможет проехать около 350 миль при полной зарядке. Главный бренд компании GMC Дункан Олдред сказал, что с такими видами спорта, как ускорение и мощностью более 1000 лошадиных сил, грузовик привлечет тех, кто никогда не хотел электромобиль. «Мы думаем, что когда они увидят, что это, их мнение изменится», – сказал он.

Спортивные специально разработанные 35-дюймовые шины Гудиер Вранглер всей территории, восемнадцать доступных видов камеры, ведущая в отрасли крыша бесконечность и небо модульные панели, а также аудиосистема фирмы Bose с 14 динамиками, которая поразит вас всем, здесь есть с чем поиграть . Кроме того, разгон до 100 км / ч примерно за 3 секунды, электрический Хаммер следующего поколения быстрее своих предков с впрыском топлива.

Однако одна проблема, которую мы не видели необходимости решать, – это вождение по диагонали. 10 10 градусов в любом направлении, что позволяет водителям двигаться по диагонали на низких скоростях, также известных как crabwalk. Мощность, которой не может управлять ни один другой грузовик в этом сегменте. Скорее всего, это связано с тем, что на рынке не так много электромобилей, но мы оставим это без внимания.

В дополнение к прогулке крабов в «экстремальных ситуациях бездорожья» водители могут использовать режим извлечения, который поднимает подвеску примерно на шесть дюймов для очистки валунов или преодоления водного брода. Завершите это режимом Super Cruise для вождения без помощи рук и автоматической смены полосы движения на более чем 200 000 миль совместимых дорог; Hummer EV покрывает любую местность.

Продолжая свой путь с тех пор, как арнольд шварценеггер представил первый в мире электрический Hummer от Kreisel Electric , я уверен, что даже сам Терминатор не смог отказать этому зверю из грузовика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector