Maserati V8 Ghibli Trofeo – самый мощный седан итальянской легенды

Вчера вечером во время невероятно увлекательного виртуального релиза итальянская икона стиля “Мазерати” представила свою самую мощную серию за всю историю; расширенная коллекция Трофео. После выпуска Levante Trofeo в 2018 году компания Maserati Втрое уступила в своем стремлении к роскоши и динамике. Самая экстремальная и мощная версия внедорожника задала новый курс для исторического производителя автомобилей, который он продвигает вперед с новыми Maserati Quattroporte и Ghibli Trofeo.

Впервые в истории легендарного седана Maserati Ghibli получил двигатель V8, который удовлетворил даже самых суровых критиков. Новый 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, впервые установленный на супер-внедорожнике “Леванте” Трофео, развивает колоссальные 433 кВт и 730 Нм крутящего момента. Новый двигатель Ghibli Trofeo, созданный на заводе Ferrari в маранелло по спецификациям Maserati, Является невероятно мощным дополнением к и без того звездному зверю с характеристиками. При этом Maserati также сообщила, что двигатель был модифицирован и разработан для обеспечения ” Столь же впечатляющих характеристик седанов с задним расположением двигателя«.

Хотя это совершенно новое дополнение для Ghibli, двигатель V8 также появился на Quattroporte Trofeo, но не впервые в этой модели. Этот двигатель уже использовался в прошлом на Quattroporte GTS, хотя и с меньшей мощностью. Согласно Мазерати, и гибли, и удовольствие Трофео могут с гордостью претендовать на звание самых быстрых седанов на Maserati за всю историю, с максимальной скоростью 326 км / ч, в то время как максимальная скорость “Леванте” Трофео составляет 302 км / ч.

Maserati Trofeo 7

Более подробно рассмотрев новые выпуски, Maserati также сообщила, что новые модели Ghibli и Quattroporte Trofeo будут иметь систему интегрированного управления автомобилем (IVC). Разработан с особой настройкой, которая гарантирует улучшенную динамику движения для обеспечения «большей активной безопасности и еще более захватывающих характеристик». Для больших собак, которым нравится немного больше спортивного вождения, новый седан также использует кнопку Corsa для повышения производительности вместе с функцией управление запуском, которая позволяет водителям раскрыть всю мощность двигателя.

Maserati Trofeo 7

Хотя нам нравится идея высокопроизводительной машины Maserati, итальянская икона по-прежнему претендует на звание одних из самых красивых автомобилей на планете, и новая коллекция Trofeo не является исключением. На всех моделях передняя решетка была выделена двумя вертикальными полосами в отделке “черный рояль”, а в облицовке передних воздуховодов и задней вытяжке добавлено углеродное волокно для еще более агрессивной эстетики. Вся коллекция Трофео отличается красными деталями, которые характеризуют нижние профили боковых вентиляционных отверстий, и молнией на значке трезубец на стойках С. В случае с “гибли” Трофео капот также подвергся рестайлингу с двумя агрессивными воздуховодами для охлаждения лучшего, как и на Леванте Трофео.

Maserati Trofeo 7

Внутри коллекция Трофео-шаг к роскоши. Есть новая бортовая панель, на которой отображается эксклюзивный интерфейс при включении, мультимедийный экран с улучшенным разрешением и большим размером-10,1 дюйма и новые услуги благодаря программе Maserati Connect. Более того, новая коллекция коллекция Maserati Trofeo – это ода наследию итальянского производителя. Даже цвета, выбранные для запуска коллекции Трофео, соответствуют цвету флага страны: для зеленый и Quattroporte, белый для “Леванте” и красный для “гибли”. “Трофео”, “Мазерати”.

Технические характеристики Maserati Ghibli Trofeo

Компоновка двигателя: бензиновый 90 ° V8, твин-турбо-непосредственный впрыск (GDI)
Смещение : 3,799 куб.
Крутящий момент : 730 Нм
0-100 км / ч : 4,3 секунды
Максимальная скорость : 326 км / ч
Трансмиссия : Задний привод с задним самоблокирующимся механическим дифференциалом повышенного трения.
Передняя подвеска : Амортизаторы старался на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: мульти-линк, амортизаторы скайхук, стабилизатор поперечной устойчивости
Колесная база : 2,998 мм

Технические характеристики Maserati Quattroporte Trofeo

Компоновка двигателя: бензиновый 90 ° V8, твин-турбо-непосредственный впрыск (GDI)
Смещение : 3,799 куб.
Крутящий момент : 730 Нм
0-100 км / ч : 4,5 секунды
Максимальная скорость : 326 км / ч
Трансмиссия : Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом
Передняя подвеска : Амортизаторы старался на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: мульти-линк, амортизаторы скайхук, стабилизатор поперечной устойчивости
Колесная база : 3171 мм

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Компоновка двигателя: бензиновый 90 ° V8, твин-турбо-непосредственный впрыск (GDI)
Смещение : 3,799 куб.
Крутящий момент : 730 Нм
0-100 км / ч : 4,1 секунды
Максимальная скорость : 302 км / ч
Трансмиссия : Интеллектуальный полный привод 4 квартале с задним дифференциалом повышенного трения
Передняя подвеска : регулируемые пневморессоры на двойных поперечных рычагах, амортизаторы скайхук
Задняя подвеска: Multi-Link, регулируемые пневморессоры, амортизаторы Skyhook
Колесная база : 3004 мм

Maserati Trofeo 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector