Ferrari Roma с турбонаддувом

Ferrari Roma отправляется в тур по Австралии. В течение следующих шести месяцев новое купе V8 будет демонстрироваться на ряде всплывающих событий, проходящих в дилерских центрах Ferrari в Австралии и Новой Зеландии. До сих пор COVID-19 не повлиял на планы Ferrari по демонстрации нового автомобиля наряду с роскошной едой и напитками в беззаботной атмосфере, вдохновленной духом «La Nuova Dolce Vita» (сладкой жизни) Рима 1950–60-х годов.

Это почти вся информация, которая у нас есть о событиях, но мы действительно много знаем, и поэтому давайте рассмотрим подробнее:

В Ferrari Roma установлен V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 620 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 320 км/ч. Говорят, что новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает расход топлива и выбросы по сравнению с предыдущими моделями благодаря более быстрому и плавному переключению передач. Ferrari говорит, что реакция дросселя практически мгновенная благодаря турбокомпрессору.

Дизайн Roma был вдохновлен знаменитыми кроссоверами Ferrari 60-х годов и купе-фастбэк. Передняя часть подчеркивает выступающий акульий нос. Широкий передний капот и крылья переходят друг в друга в соответствии с традиционными элементами стиля Ferrari. Нет вентиляционных отверстий. Дизайнеры стремились к минимальному внешнему виду и создали новую решетку радиатора. Две полностью светодиодные фары пересекаются горизонтальной световой полосой.

Двигаясь назад, активный спойлер интегрирован в экран. Двойные задние фонари дополняются светлыми полосками. В отличие от передней, дизайн задней части довольно современный.

Внутри автомобиля концепция двойной кабины Ferrari ведет к двум пространствам или «ячейкам», разделенным большой центральной консолью. Идея состояла в том, чтобы заставить пассажира чувствовать себя скорее вторым пилотом, чем пассажиром. Считается, что общий характер кабины сочетает элегантность и спортивность.

Рычаг переключения передач в классическом стиле установлен в центральной консоли на современной металлической пластине. Этот элемент расположен под углом, чтобы водителю было легче добраться до него. Используемые материалы включают крупнозернистую кожу Frau, алькантару, хромированный алюминий и углеродное волокно. Результат – отличительное, роскошное чувство.

16-дюймовая цифровая приборная панель естественным образом выходит за пределы и изогнута, что облегчает чтение. Новое рулевое колесо представляет серию мультисенсорных органов управления, которые позволяют водителю управлять любым аспектом автомобиля, даже не отрывая рук от руля. Между двумя кабинами установлен интуитивно понятный 8,4-дюймовый центральный дисплей высокой четкости с функциями информационно-развлекательной, спутниковой навигации и климат-контроля.

«Ferrari Roma отражает уникальный итальянский стиль жизни, предлагая исключительный опыт сдержанной роскоши и элегантности», – сказал Дитер Ннехтель, президент Ferrari на Дальнем и Ближнем Востоке. «Эта новая модель – действительно Ferrari, идеально уравновешивающая производительность, инновации, технологии, удовольствие от вождения и дизайн».

Ferrari Roma скоро появится в продаже по всей Австралии. Цены начинаются с 409 888 австралийских долларов. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector