Феррари открывает Монца с пакетом обновления 1 и пакете обновления 2

Барчетта буквально означает «маленькая лодка» на итальянском языке, но в автомобильном мире это означает двухместную спортивную машину под открытым небом с открытым верхом. Учитывая, что цель ветрового стекла – защитить водителя и пассажира не только от ветра, но и от других предметов, летающих по воздуху, таких как жуки или камни, отсутствие лобового стекла при перемещении по сельской местности на высокопроизводительном автомобиле не звучит это привлекательно. Особенно, когда это спорткар Феррари. Но это не помешало гарцующей лошади создать Monza SP1 и SP2. К счастью, вам не придется беспокоиться о том, что волосы будут развеваться ветром или зацепиться лицом за камень для этих специально разработанных автомобилей.

Монца знаменует собой первый случай с 2013 года, когда Феррари какое-либо имела отношение к автомобилю в стиле барчетта, и даже это был концепт, созданный Пининфарина (Ferrari Серджио). Monza поставляется с самым мощным двигателем V12 от Ferrari, что еще больше заставляет задуматься о том, что они сделали с отсутствием лобового стекла.

Для Монцы Феррари создала то, что они называют виртуальным ветровым щитом. Для этого Монце была разработана таким образом, чтобы воздух через капот собирался в герметичную камеру. Оттуда воздух выходит через щель прямо перед комбинацией приборов. Согласно “Феррари”, чем быстрее вы едете, тем меньше ветра вы испытываете.

Ferrari Monza SP2 вид сверху

Главный дизайнер Ferrari в Монце описывает как «две волны», образованные арочными крыльями. Остальная часть автомобиля имеет очень минималистичный дизайн. Идея заключалась в том, чтобы вспомнить прошлое Монцы, «не придавая ему ощущения старой машины».

Автомобиль основан на 812 сверхбыстрый и фактически имеет такое же алюминиевое шасси, трансмиссию и длину. Однако Монца на дюйм шире и на 4,8 Дюйма ниже. Ferrari использовала то же углеродное волокно, сотканное из кевлара, которое она использует для своих автомобилей формулы 1 для капота и других панелей Монца. SP1 предлагает место для водителя, но если вы хотите, чтобы с вами был пассажир, вам нужно получить SP2.

6,5-литровый V12 в монце выдает 799 лошадиных сил и 530 фунт – Фут крутящего момента. С такой мощностью Манза развивает максимальную скорость 186 миль в час. Феррари планирует создать 499 экземпляров этих автомобилей.

Панель приборов Ferrari Monza SP1

Панель приборов Ferrari Monza SP2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector