Ferrari F8 Tributo с двигателем V8

Только на прошлой неделе Ferrari дебютировала со своим последним спортивным автомобилем с расположением двигателя сзади. Названный F8 Tributo, он представляет самый мощный на сегодняшний день итальянский производитель автомобилей V8. Ходят слухи, что он развивает максимальную скорость 340 км/ч и может разгоняться от 0 до 100 за 2,9 секунды

Tributo – последняя модель  Ferrari, которая заменит 488 GTB Ferrari. Обладая большей мощностью, более легким шасси и улучшением аэродинамической эффективности на 10%, Tributo предназначен для водителей, которые жаждут высокоэффективного опыта.

Дизайн нового F8 Tributo является явной данью Ferrari F8’s old. Сказать, что новый силуэт – не что иное, как спортивный и неукрашенный. Передняя часть автомобиля характеризуется впускным двигателем S-Duct и более компактными светодиодными фарами. На флангах преобладают явные мышечные формы и знакомые воздухозаборники. Вы будете рады услышать, что новый спойлер стал больше и выразительнее, а способ обтекания задних фонарей супер сексуален. Еще одна замечательная особенность – заднее стекло, которое представляет двигатель V8 как произведение искусства.

Внутри кабина сохраняет классический вид Ferrari с центральным расположением двигателя Berlinettas. Хотя каждый элемент приборной панели, дверей и туннеля был полностью переработан. Сидя за рулем, вы как будто находитесь у руля современной машины F1. Рулевое колесо нового поколения задрапировано обычными элементами из углеродного волокна, красными кнопками и ручками. Это действительно дьявол в деталях, и мы просто не можем пройти мимо красной строчки, которая входит в стандартную комплектацию сидений.

Приборная панель дополнена алюминием и несколькими кусочками углеродного волокна. Классическая комбинация приборов оснащена центральным счетчиком оборотов, и если хотите похвастаться, можете добавить дополнительный 7-дюймовый сенсорный дисплей, который будет отображать вашу скорость со стороны пассажира.

F8 Tributo является одним из тех автомобилей, которые жаждут увидеть гудронированное шоссе. 

Битурбо 3,9-литровый V8 от Tributo выдает скромные 530 кВт при 8000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. С такой силой вы будете удивлены. F8 хорошо цепляется за дорогу, делая управление жестким и довольно легким. Как будто вы играете в боулинг с водосточными желобами.

При этом, если у вас будет возможность, F8 легко издаст рев мощности, благодаря которому выдаст 250 км/ч на пол-дросселя. 

Еще одной требовательной особенностью является цена нового Ferrari F8 Tributo. Цены стартуют от $ 484 888 и быстро превышают полмиллиона, если начнете добавлять функции. По нашему мнению, впечатляющие характеристики, изысканный двигатель и беспрецедентная управляемость делают F8 Tributo будущей классикой Ferrari и одним из лучших 8-цилиндровых двигателей в мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector