Что происходит, когда вы разгоняете Порше 911 Турбо S со скоростью 300 км / ч по взлетно-посадочной полосе?

Миссия выполнена

Второй проход был не менее захватывающим. Все еще спускаясь с высоты, которая была нашим забегом на 0–400 метров, мы должны были быстро пополнить запас кислорода в легких, высушить руки, а затем вернуться на дистанцию 0–1000 метров. Поскольку раньше мы никогда не ездили на автомобиле на север со скоростью 300 км / ч, мы знали, что нам нужно проявить творческий подход. После короткой беседы с нашим инструктором мы договорились, что поднятое заднее крыло и подвижный старт должны показать этот знаковый номер. Итак, с выбранным спортивным режимом и включенным «спортивным ответом» мы выстроили хаски-немца в линию и нажали на газ. Ой, вот и другое ребро. Судя по всему, к этим силам Г не привыкаешь, потому что наш желудок снова начал делать сальто назад. Когда мы миновали знак 400 м, мы уже были севернее 240 км / ч. Дренажные канавки на асфальте издают сумасшедший вой, который почти заглушает вой этой брутальной квартиры 6 позади вас, 280, 290… Ваши глаза и мозг начинают общаться на другом языке, пытаясь обработать возникший перед ними вихрь. Затем волшебные 300км / ч. Наши смешки были громкими, но короткими, так как быстро появляющийся водоем означал, что нам нужно крепко сжать эти массивные керамические композитные тормоза и заставить машину повернуть на финальном съезде.

Миссия выполнена.

Новый ориентир

Честно говоря, нам не хватает превосходной степени о том, насколько впечатляет этот автомобиль. Даже в отдельности, как единичное событие, эта машина просто невероятна. Но что еще более впечатляет, это то, что вы можете делать эти пассы весь день, а затем пойти и забрать свою партнершу с ее рейса и покататься по городу, как если бы вам не перетягивали лицо десять раз. Мы никогда не водили машину, которая была бы настолько цивилизованной и нецивилизованной в равной степени. Многие другие производители значительно улучшили повседневную управляемость своих суперкаров, 46 лет спустя совершенно очевидно, что Porsche 911 Turbo по-прежнему является эталоном.

Нам посчастливилось посещать несколько великих мероприятий на протяжении многих лет с некоторыми довольно специальными автомобилями, но управление Porsche 911 Turbo S по взлетно-посадочной полосе в аэропорту сиднея было совершенно другим. Мы были виноваты в том, что из года в год довольствовались его безупречной работой, но если и был способ актуализировать эти ошеломляющие цифры, то это был он. Это действительно один из величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей, и мы очень благодарны за возможность проявить его способности в такой особой обстановке.

Да здравствует Porsche 911 Turbo.


Porsche Design обеспечивает звук спортивных автомобилей с помощью звуковой панели 911
Теперь вы можете купить Porsche 911 Turbo S, чтобы он соответствовал вашему частному самолету
Porsche 911 Киану ривза из Киберпанк 2077 ожил

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector