Что происходит, когда вы разгоняете Порше 911 Турбо S со скоростью 300 км / ч по взлетно-посадочной полосе?

По поводу Porsche 911 Turbo легко успокоиться. С момента запуска в 1974 году он стал типичным спортивным автомобилем, который так же эффективно работал на гоночной трассе, как и в городе. Год за годом мы слышали, как бесчисленные журналисты задают вопрос: “как они улучшают это?”, и год за годом Porsche поставляет товары. Настолько, что люди почти привыкли к монолитным характеристикам этих автомобилей. Как будто Porsche 911 Turbo стал предсказуемо идеальным.

Так как же внести в эту сырость здоровую дозу реальности? По словам Porsche Australia, вы арендуете взлетно-посадочную полосу в аэропорту сиднея и устраиваете одно из самых запоминающихся событий в истории австралийской автомобильной журналистики.


Porsche Design обеспечивает звук спортивных автомобилей с помощью саундбара 911
Теперь вы можете купить Porsche 911 Turbo S, чтобы он соответствовал вашему частному самолету
Porsche 911 Киану ривза из Киберпанк 2077 ожил

Событие, которое бывает раз в жизни

Точнее, взлетно-посадочная полоса 16л / 34Р. В аэропорту Сиднея. Ага. Международный аэропорт Сиднея. Когда мы прошли через различные контрольно-пропускные пункты и ступили на эту, казалось бы, бесконечную гудронированную полосу, все это было очень сюрреалистично. Конечно, трафик в аэропорту сильно сократился из-за пандемии, но когда на взлетно-посадочной полосе рядом с инструктажем вашего водителя взлетает крупный самолет, вы не можете не чувствовать ничего, кроме экстаза. Это было событие, которое бывает раз в жизни.

Темой дня была «Контроль за запуском» – она же подчеркивала ошеломляющие характеристики последнего Порше 911 Турбо S на прямой. Из-за очень жестких правил в отношении воздушного движения (и, предположительно, очень дорогой почасовой оплаты труда на взлетно-посадочной полосе), мы были ограничены двумя проходами по длинной полосе. 0-400 м (четверть мили) и 0-1000 м.

Запуск Porsche

Нелепый запуск

Теперь мы испытали управление запуском на множестве транспортных средств в различных условиях, но, как вы понимаете, этот был особенным. Мы выкатили нашу колесницу мощностью 478 кВт к стартовой линии с коктейлем нервной энергии и первобытного возбуждения, готовые приступить к нашей последовательности запуска:

  1. Выберите Спорт Плюс.
  2. Тормоз. Тормозите так сильно, что чувствуете, что собираетесь вызвать судорогу.
  3. Ускоритель прижат к полу.
  4. Выберите «спортивный отклик», он же «20 секунд перегрузки», он же «эта машина уже нелепа, но почему бы не сломать ребро?».
  5. Смотрите на взлетно-посадочную полосу и сосредоточьтесь на своей линии.
  6. Держитесь за руль идеальной формы, как будто это ваш последний раз. Визуализировать не должно быть слишком сложно.
  7. Отпустите указанную педаль тормоза, как если бы вы наступили на коричневую змею.
  8. Porsche рейс 911, взлет.

911 Turbo S, словно нокаутирующий удар в живот, срывается с трассы со свирепостью, которой мы никогда раньше не чувствовали. Такое сочетание мощности, полного привода и электронного волшебства означало, что сцепление с асфальтом было феноменальным.

Рулевое управление становится легким в ваших руках, когда шасси садится на корточки, по-видимому, пытаясь не дать этому мускулистому телу выскочить на заднее колесо. Это потрясающе. В первые несколько секунд мы совершенно уверены, что большинство наших внутренних органов на мгновение сместились. К тому времени, как мы отдышались, спидометр показывал 200 км / ч, и примерно через секунду мы пересекли линию 400 м, что должно было быть около 10-секундной отметки. Что за машина.

Порше на солнце

Предсказуемо идеально

Подобное воровство кислорода не ново для 911 Турбо, но когда вы посмотрите на характеристики новой модели, вы поймете, насколько высоко эта планка была поднята в очередной раз. 478 кВт поставляются с помощью нового 3,745-кубового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Добавьте к этому новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с, и цифры говорят сами за себя. 911 Турбо S разгоняется до 100 км / ч с места за 2,7 секунды. 200 км / ч? Попробуйте 8,9 секунды. Порше пришлось ограничить свою максимальную скорость до 330 км / ч, если вы увлечетесь поездкой по частной международной взлетно-посадочной полосе.

Вниз по взлетно-посадочной полосе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector