Audi e-tron 2021 года – новое поколение электромобилей

Audi привносит зрелость и изысканность в сегмент электромобилей с линейкой внедорожников e-tron и Sportback. Человек Многих садится за руль, чтобы узнать, как это сделать.

Давайте перейдем к делу, вас всех интересует, как Audi e-tron сравнивается с предложениями Tesla. Что ж, короткий ответ заключается в том, что он держится очень хорошо, но не по причинам, о которых вы можете подумать. Традиционно многие из этих сравнений сводятся к «бумажным» аргументам, а с электромобилями это даже более сложное упражнение, чем у их аналогов внутреннего сгорания.

Но давайте оставим все это в стороне на мгновение, пока мы подробно исследуем e-tron. И поверьте, дьявол кроется в деталях, когда дело доходит до этого.

Внешний стиль

Как и следовало ожидать, новый e-tron следует последним правилам дизайна, установленным Audi, включая заднюю светодиодную ленту и агрессивный стиль в целом. E-tron обеспечивает хороший баланс между тем, Audi, но также содержит некоторые тонкие элементы стиля только для электромобилей, которые выделяют его из группы. Решетка является наиболее заметным отличием с решетчатым дизайном, намекающим на что это не ваш традиционный внедорожник, несмотря на то, что логотип “Ауди” все еще стоит на своем обычном месте. (подробнее о технологиях этой решетки позже)

Это обычное дело, поскольку мы переходим к боковому профилю, хотя стоит отметить, что ГБО выглядит довольно привлекательно по сравнению с более традиционным стандартным электронной электронов, который может быть для некоторых более знакомым. Выбор колес также является синонимом Ауди, но если вы решите прыгнуть на первое издание, вы получите супер-крутые 21-дюймовые 5-спицевые турбинные колеса, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают автомобиль похожим на электромобиль.

Внутренний стиль

Это одна из областей, в которой Audi обычно побеждает других производителей, и e-tron не исключение. Нельзя отрицать, что другие электромобили, такие как Тесла, хорошо справляются с внутренними устройствами. Ауди ясно осознала, что для того, чтобы к ним относились всерьез в этом сегменте, им нужно делать больше того, что делают они хорошо, в сочетании с усовершенствованной электрической трансмиссией.

Есть все обычные удобства, которые вы ожидаете найти в любой современной Ауди, но есть несколько тонких дополнений для электронного рынка, которые не только отличают его от альтернатив внутреннего сгорания, но и делают все «впечатления от электромобиля» немного более особенный, но в то же время обеспечивающий знакомое ощущение у постоянных клиентов Ауди.

Пожалуй, лучшей особенностью интерьера e-tron является селектор привода (переключатель). Расположение всего блока – одно из самых удобных и интуитивно понятных для любого автомобиля, не говоря уже о электромобиле. Ваша рука просто встает на место, и большой палец позволяет без труда выбрать предпочтительный режим движения, особенно переключение из обычного режима в спортивный. Достаточно места для передних и задних пассажиров, супер удобные, но в то же время спортивные сиденья и большой объем багажника завершают интерьер мирового класса для e-tron.

Обзор технологии

Хорошо, давайте перейдем к сути всего этого. Если Ауди собирается представить на рынок электромобиль, то лучше ей выпустить свою первоклассную игру, когда дело касается доступных технологий. Здесь все становится немного интереснее, потому что Ауди попыталась найти баланс между производительностью, практичностью и оснащением.

Мы уже узнали, что Ауди придерживается (в основном) традиционного подхода к дизайну интерьера и экстерьера, удваивая то, чем они известны. По иронии судьбы именно такое отношение отличает электронного рынка от конкурентов.

В то время как конкуренция полагается на потрясающую производительность и глупые соглашения об именах для различных режимов движения, Audi предпочла быть более тонкой с технологией, лежащей в основе e-tron. Этос компании стремится преодолеть разрыв между новизной и изысканностью. Именно здесь Ауди привносит вышеупомянутую «зрелость» в сегмент электромобилей, который при правильном сбыте должен воспринимать электромобили более серьезно, особенно на рынках, где внедрение этой технологии было далеко не идеальным.

Динамическая решетка

Прежде всего, это динамическая решетка, которая с помощью датчиков температуры и жидкостного охлаждения поддерживает оптимальную температуру батарей круглый год.
Очень жарко, слишком жарко? Решетка открывается, позволяя большему потоку воздуха проходить через аккумуляторные элементы, что, в свою очередь, охлаждает все устройство.

Слишком холодно? Решетка закрывается, чтобы сохранить тепло и восстановить температуру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector